Кто такой Евгений Трифонов?

эксперт и ментор Евгений Трифонов. Выстраивая механику и оптимизируя собственные продажи на основании меняющихся алгоритмов в течение 3-х лет, Евгений выработал собственную метадологию поиска, продвижения и оптимизации товара, на основании которой в последствии начал преподавать.

Проблемы селлеров -у всех одни и те же.

Отсутствие или низкие продажи, а в некоторых случаях продажи в убыток. Данные проблемы – следствие низкой компетенции продавцов на маркетплейсах. Успешные продажи – совокупность следующих составляющих:

Сравнительный анализ категорий и ключевых запросов в категории, с возможностью отстроения от рынка

SEO-оптимизация карточки товара, с учетом требований алгоритма маркетплейса.

Глубокая проработка, создание и тестирование контента, с учетом тенденций, трендов, восприятия целевой аудитории.

Четкое понимание механик и инструментов продвижения.

Мы предлагаем 2 вида обучения:

Групповая программа
1

Более 160 часов уроков

2

2 старших куратора, сам Евгений

3

6 помошников кураторов

4

Включены 6 аналитических сервисов

5

Еженедельные online-встречи с разборами и ответами на вопросы

6

Экзаменация (Экзамены принимает Евгений)

7

Контакты проверенных партнеров в одном месте: Логисты, Байеры, дизайнеры, фотостудии, центры сертификации и многие другие

8

Скидка – 10% на наш фулфилмент.

9

Теория + Практика. Продажи уже в процессе обучения.

10

Пожизненный доступ в чат выпускников

11

Программа на 3 месяца

Индивидуальное наставничество

Все из групповой программы

1

Интеграция куратора и Евгения в личный кабинет продавца маркетплейса.

2

Срок наставничества – 4 месяца

3

2 индивидуальные консультации с Евгением

4

Еженедельные созвоны с Евгением и дополнительные с куратором

5

Группы до 7 человек

6

Рекомендации по конкретно выбранным категориям, товару, с учетом бюджета и предпочтений клиента.

7

Доступ в чат группового обучения

8

Программа на 4 месяца

Результаты учеников

Заголовок

Все, чего мы достигли с 2018-го года — существует благодаря собственным продажам на маркетплейсах. Мы общаемся с селлерами на одном языке. Понимаем их потребности, задачи и боли.

Заголовок

Все, чего мы достигли с 2018-го года — существует благодаря собственным продажам на маркетплейсах. Мы общаемся с селлерами на одном языке. Понимаем их потребности, задачи и боли.

Заголовок

Все, чего мы достигли с 2018-го года — существует благодаря собственным продажам на маркетплейсах. Мы общаемся с селлерами на одном языке. Понимаем их потребности, задачи и боли.

Заголовок

Все, чего мы достигли с 2018-го года — существует благодаря собственным продажам на маркетплейсах. Мы общаемся с селлерами на одном языке. Понимаем их потребности, задачи и боли.