Маркетплейсы и сегмент электронной коммерции в целом никогда не являлись источниками пассивного дохода. Результаты достигаются лишь посредством максимального вовлечения и постоянного контроля, не говоря уже о необходимых компетенциях в этой сфере.
Пассивный же доход подразумевает полное делигирование всех бизнес-процессов, что и несет в себе наше предложение.
Срок договора – 1 год
1

Определение бюджета.

2

Выгрузка категорий, соответсвующих бюджету клиента.

3

Анализ показателей данных категорий

4

Выявление максимально подходящих категорий

5

Анализ ключевых запросов в разрезе выбранных категорий

6

Выбор ключевых запросов с максимально эффективными показателями соотношения

7

запросы / конкуренция / выручка для возможности отстроения от рынка

8

Подготовка вариантов распределения бюджета по различным товарным категориям.

9

Поиск поставщиков в Китае

10

Определение бюджета.

11

Выгрузка категорий, соответсвующих бюджету клиента.

12

Анализ показателей данных категорий

13

Выявление максимально подходящих категорий

14

Анализ ключевых запросов в разрезе выбранных категорий

15

Выбор ключевых запросов с максимально эффективными показателями соотношения

16

запросы / конкуренция / выручка для возможности отстроения от рынка

17

Подготовка вариантов распределения бюджета по различным товарным категориям.

18

Поиск поставщиков в Китае

Результаты созданных
магазинов

Заголовок

Все, чего мы достигли с 2018-го года — существует благодаря собственным продажам на маркетплейсах. Мы общаемся с селлерами на одном языке. Понимаем их потребности, задачи и боли.

Заголовок

Все, чего мы достигли с 2018-го года — существует благодаря собственным продажам на маркетплейсах. Мы общаемся с селлерами на одном языке. Понимаем их потребности, задачи и боли.

Заголовок

Все, чего мы достигли с 2018-го года — существует благодаря собственным продажам на маркетплейсах. Мы общаемся с селлерами на одном языке. Понимаем их потребности, задачи и боли.

Заголовок

Все, чего мы достигли с 2018-го года — существует благодаря собственным продажам на маркетплейсах. Мы общаемся с селлерами на одном языке. Понимаем их потребности, задачи и боли.