Результаты настроенных
рекламных кампаний
Что входит в настройку рекламных кампаний
Реклама
Рекламные кампании на качественно проработанное семантическое ядро дают максимальный эффект и возможность выявить конверсионные ключевые запросы. Только рекламные компании могут показать через какие ключевые запросы идут конверсии в заказы
- Плохая реклама – слив бюджета.
Реклама + Контент + SEO
Максимально эффективное продвижение достижимо только при использовании всех 3-х составляющих
- Плохая реклама или ее отсутсвие – нет заказов
- Плохой контент – нет кликов
- Плохое SEO – нет показов.
Оставьте заявку
И менеджер свяжется с вами.
А ЕЩЕ
чтобы общаться на одном языке и сленге е-кома, мы каждому дарим глоссарий со всей терминологией, применяемой на маркетплейсах
Скачать