Наши специалисты постоянно анализируют более 7500 категорий и ключевые запросы, основанные на характеристиках товара, находящихся в них. Это дает возможность четко понимать куда и с чем можно зайти.

Что входит в сравнительный анализ:

Сравнительный анализ

Сравнительный анализ дает понимание куда и с чем выходить.

  • Отсутствие сравнительного анализа - высокий риск утраты бюджета
Сравнительный анализ + Поиск товара в Китае с возможностью доставки + Юнит Экономика

Максимально эффективное продвижение достижимо только при использовании всех 3-х составляющих

  • Отсутствие сравнительного анализа - высокий риск утраты бюджета
  • Самостоятельный подбор товара в Китае - перспектива быть обманутым
  • Отсутствие юнит экономики - убыточный бизнес

Выбранные нами категории и
товары

Заголовок

Все, чего мы достигли с 2018-го года — существует благодаря собственным продажам на маркетплейсах. Мы общаемся с селлерами на одном языке. Понимаем их потребности, задачи и боли.

Заголовок

Все, чего мы достигли с 2018-го года — существует благодаря собственным продажам на маркетплейсах. Мы общаемся с селлерами на одном языке. Понимаем их потребности, задачи и боли.

Заголовок

Все, чего мы достигли с 2018-го года — существует благодаря собственным продажам на маркетплейсах. Мы общаемся с селлерами на одном языке. Понимаем их потребности, задачи и боли.

Заголовок

Все, чего мы достигли с 2018-го года — существует благодаря собственным продажам на маркетплейсах. Мы общаемся с селлерами на одном языке. Понимаем их потребности, задачи и боли.