После заключения договора:
0

Конкурентный анализ выбранного товара и категории на возможность оптимизации и продвижения.

1

Интеграция в личный кабинет клиента.

2

Рассчет Юнит-Экономики

3

Изучение текущего ассортимента

4

Анализ показателей категорий

5

Выявление особенностей и характеристик товара.

6

Анализ ценообразования в разрезе категорий

7

Выявление релевантных ключевых запросов и проверка их наличия

8

Внедрение необходимых, отстутсвующих ключевых запросов

Результаты продвижения

Заголовок

Все, чего мы достигли с 2018-го года — существует благодаря собственным продажам на маркетплейсах. Мы общаемся с селлерами на одном языке. Понимаем их потребности, задачи и боли.

Заголовок

Все, чего мы достигли с 2018-го года — существует благодаря собственным продажам на маркетплейсах. Мы общаемся с селлерами на одном языке. Понимаем их потребности, задачи и боли.

Заголовок

Все, чего мы достигли с 2018-го года — существует благодаря собственным продажам на маркетплейсах. Мы общаемся с селлерами на одном языке. Понимаем их потребности, задачи и боли.

Заголовок

Все, чего мы достигли с 2018-го года — существует благодаря собственным продажам на маркетплейсах. Мы общаемся с селлерами на одном языке. Понимаем их потребности, задачи и боли.