Мифы и заблуждения о SEO
SEO не важно, реклама добавит недостающих ключей.
Реклама ЧАСТИЧНО нивелирует недоработки по SEO, пока реклама АКТИВНА
Реклама может дать только те ключи, которые присутствуют в «библиотеке ключевых запросов ВБ», а это лишь часть необходимой семантики. Иначе мы бы наблюдали одинаковое количество ключевых запросов у карточек в одной категории.
Результаты достигнутые за счет
SEO оптимизации
SEO
SEO дает лишь индексацию нужных ключевых запросов, а контент заставляет кликать по карточке
- Плохая реклама – слив бюджета.
Реклама + Контент + SEO
Максимально эффективное продвижение достижимо только при использовании всех 3-х составляющих
- Плохое SEO – нет показов.
- Плохой контент – нет кликов
- Плохая реклама или ее отсутсвие – нет заказов
Оставьте заявку
И менеджер свяжется с вами.
А ЕЩЕ
чтобы общаться на одном языке и сленге е-кома, мы каждому дарим глоссарий со всей терминологией, применяемой на маркетплейсах
Скачать