Выбранные нами категории и
товары
Наши специалисты постоянно анализируют более 7500 категорий и ключевые запросы, основанные на характеристиках товара, находящихся в них. Это дает возможность четко понимать куда и с чем можно зайти.
Что входит в сравнительный анализ:
Сравнительный анализ
Сравнительный анализ дает понимание куда и с чем выходить.
- Отсутствие сравнительного анализа - высокий риск утраты бюджета
Сравнительный анализ + Поиск товара в Китае с возможностью доставки + Юнит Экономика
Максимально эффективное продвижение достижимо только при использовании всех 3-х составляющих
- Отсутствие сравнительного анализа - высокий риск утраты бюджета
- Самостоятельный подбор товара в Китае - перспектива быть обманутым
- Отсутствие юнит экономики - убыточный бизнес
Оставьте заявку
И менеджер свяжется с вами.
А ЕЩЕ
чтобы общаться на одном языке и сленге е-кома, мы каждому дарим глоссарий со всей терминологией, применяемой на маркетплейсах
Скачать